8 495 640 06 53 8 800 700 70 66
Добавлено

Почему ваша рассылка не интересна клиенту?

Почему клиенту не интересна ваша рассылка? Давайте попробуем поставить себя на место получателя вашего сообщения и поразмыслим над тем, почему оно может быть удалено, а ваш контакт заблокирован.

Итак, вас заблокировали! :( Почему?

  • Ни для кого не секрет, что большинство компаний покупают базы данных. Вам наверняка приходили смс от брокерских компаний, неизвестных застройщиков и микрофинансовых организаций. Не давали свой телефон? Его использовали без спроса! Именно наличие недействительных контактов и отсутствие заинтересованности становятся причиной блокировки. Старайтесь быть внимательнее к своей целевой аудитории и шансы на успешный диалог увеличатся.
  • Никому неинтересно получать ненужную информацию. Вы чайлдфри, но «Детский мир» продолжает слать смс о скидках? У вас нет домашних животных, но «Китекет» настойчиво предлагает поучаствовать в акции? Такое же раздражение испытывают ваши клиенты, получая неактуальную информацию, не несущую пользы. Подумайте над этим.
  • Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с необходимостью отписаться от рассылки. Вас добавило в чат агентство недвижимости, а покинуть его нет возможности? Преследует ненужная и навязчивая рассылка о скидках на квадратные метры и нарастающее чувство гнева? Оно сопровождает и ваших клиентов, которые не имеют возможности отписаться от рассылки. Будьте лояльны.
  • Отказ от получения смс не всегда понятен контрагенту. Или представители компаний только делают вид, что это так. Невнимательность и отсутствие восприимчивости раздражает. Вы теряете доверие клиентов и потенциальных покупателей. Дайте потребителю свободу выбора, и он сам обратится к вам за новостной рассылкой.
  • «Актуальность и прежде всего актуальность!», - это должно стать вашим девизом. Примеряйте на себя цель любой рассылки и задумывайтесь: что бы вы сделали с полученной смс-кой. Если хотели бы удалить – не тратьте деньги впустую. Наполняйте сообщения ценной и важной для клиента информацией в привлекательном формате.

Правильная и заранее продуманная стратегия и правильное составление смс-сообщений поможет сократить отписку от рассылки и поможет повысить лояльность пользователей.

Обращаясь в Prostor Mobile Marketing Agency, вы можете рассчитывать на выгодные бонусы:

  • Планирование выигрышной стратегии рассылки;
  • Индивидуальное отношение к созданию контент-плана;
  • Анализ целевой аудитории;
  • Эффективный подход к заявленным целям и задачам.

Создавайте качественную смс-рассылку, формируйте положительный образ вашей компании, налаживайте крепкую и доверительную связь с клиентами, а Prostor Mobile Marketing Agency предоставит необходимее ресурсы для этого!

Пожалуйста, оцените насколько статья была для Вас полезной
Получить 50 дней бесплатного тестирования
Начните бесплатно! Получить 10 смс на ваш аккаунт.
Телефон

Другие записи блога

Свяжитесь с нами
с нами можно связаться в мессенджерах
Остались вопросы?
Оставьте свой номер и мы ответим на них
Телефон
Обновленная версия сайта находится в разработке
Для просмотра обновленного дизайна необходим экран шире 1400px
Вернуться на актуальный сайт
Спасибо!
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Оставить заявку
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Телефон
Получить 50 дней бесплатного тестирования
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Вход или регистрация
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать ПО
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Вход или регистрация
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать ПО
На ваш номер телефона отправлен код подтверждения. Пожалуйста, введите его в поле ниже и мы отправим Вам ваши доступы.
Код из смс-сообщения
Спасибо!
Восстановление доступа завершено.
Ваш номер уже зарегистрирован
Авторизуйтесь в приложении и начните рассылку
Трансляция из офиса