8 495 640 06 53 8 800 700 70 66
Добавлено

Как привлечь узкую целевую аудиторию?

Инструкция по привлечению узкой целевой аудитории. Смс-рассылка оказывается эффективным и актуальным инструментом маркетинга не только для крупных корпораций, государственных организаций и сетевых компаний. Для владельцев малого бизнеса, ориентированного на представителей узкой целевой аудитории она также может послужить выгодным методом рекламы, организации прямого контакта и информирования.
Особенности работы с узкой целевой аудитории заключаются в необходимости сбора максимальной информации о ее представителях и в анализе ее особенностей. 

  • Подумайте над тем, кто представляет собой этот сегмент потребителей, и, какой контекст сообщения был бы интересен получателям. Это позволит правильно сформулировать призыв к действию и предложить выгоду от сотрудничества с вашей компанией. Если вы делаете рассылку на базу из 1000 номеров, то, вероятнее всего, ее просмотрят около 70% получателей, порядка 40% окажутся заинтересованными и предпримут активные действия и около 15-20% окажутся реальными покупателями, а 50 новых клиентов с одной рассылки – не так уж мало.
  • Описывайте привлекательные стороны предложений, которые отличают их от того, что могут предоставить конкуренты. Бонусы, скидки, подарки, персональное предоставление услуг актуальны в любой сфере вне зависимости от того, насколько специфична целевая аудитория, с которой приходится взаимодействовать.
  • Предоставляйте клиентам доступ к ресурсам, позволяющим получить больше информации о продукте и сферах его применения, об актуальности предлагаемых услуг, результативности предложений. Например, оставляйте ссылку на отзывы других клиентов.
  • Информируйте о распродажах. Получить что бы то ни было на более выгодных условий интересно абсолютно каждому потребителю.
  • Оставляйте контакты для обратной связи, информирования и получения подробной консультации. При условии труднодоступной информации о товаре около 20% пользователей заинтересуются возможностью пополнить свои знания.
  • Не забывайте о правильном построении текста в сообщении, которое побудит получателя к активному действию, будь то ознакомление с предложением, приобретение или участи в акции. По статистике до 30% клиентов, обращающихся за товаром и услугами узкой направленности обращаются к подрядчикам, получив смс-рассылку с необходимой информацией.

Если вы нуждаетесь в поддержке при работе с узкой целевой аудиторией, компания Prostor Mobile Agency готова предложить эффективную помощь в налаживании прямого контакта, формировании правильного восприятия бренда и компании, повышении узнаваемости предлагаемых товаров и услуг.
Пожалуйста, оцените насколько статья была для Вас полезной
Получить 50 дней бесплатного тестирования
Начните бесплатно! Получить 10 смс на ваш аккаунт.
Телефон

Другие записи блога

Свяжитесь с нами
с нами можно связаться в мессенджерах
Остались вопросы?
Оставьте свой номер и мы ответим на них
Телефон
Обновленная версия сайта находится в разработке
Для просмотра обновленного дизайна необходим экран шире 1400px
Вернуться на актуальный сайт
Спасибо!
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Оставить заявку
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Телефон
Получить 50 дней бесплатного тестирования
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Вход или регистрация
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать ПО
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Вход или регистрация
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать ПО
На ваш номер телефона отправлен код подтверждения. Пожалуйста, введите его в поле ниже и мы отправим Вам ваши доступы.
Код из смс-сообщения
Спасибо!
Восстановление доступа завершено.
Ваш номер уже зарегистрирован
Авторизуйтесь в приложении и начните рассылку
Трансляция из офиса