Зачем вам хорошая репутация в интернете?
Многие поставщики качественных товаров и услуг могут быть удивлены, насколько сильное влияние на их бизнес может оказать онлайн-репутация. Однако статистика неумолима. Она гласит, что:
- почти 75% покупателей перед тем, как заказать услугу или товар изучают отзывы о компании-поставщике;
- около 40% пользователей сети формируют свое мнение о компании и продукте, прочитав минимальное (от 1 до 3) количество отзывов;
- компании, имеющие низкий рейтинг и оцениваемые в 1-2 звезды, имеют крайне малые шансы на интенсивное развитие, теряя более 90% потенциальных клиентов еще до начала сотрудничества.
Знаете ли вы online-репутацию своей компании? Мы готовы предоставить вам аудит ситуации вашего бренда в Интернете абсолютно бесплатно.
Заработать отрицательную онлайн-репутацию очень легко. К сожалению, удовлетворенные клиенты значительно реже пишут отзывы в сети, чем те, которые хотят поделиться своим недовольством. Один негативный отзыв может насторожить потенциального клиента и склонить его обратиться к Вашим конкурентам. Если же плохие отзывы попадают в ТОП поисковых систем и выдаются по запросу в верхних строках, это неизбежно вызовет сильный отток клиентов и прогрессирующее падение прибыли. Без профессионального вмешательства остановить этот процесс практически невозможно. Именно поэтому «управление репутацией» является очень актуальной и востребованной услугой Prostor Mobile Marketing.
Как защитить репутацию компании в интернете?
Специалисты «ПросторСМС» осуществляют управление репутацией компании, работая по принципу вытеснения плохих отзывов из ТОПа выдачи поисковых систем. Комплекс мероприятий, формирующих положительный облик компании в сети, включает в себя увеличение объема положительного контента и замещение им отрицательного. Иными словами, услуга заключается в тщательной проработке первых страниц поисковиков с выводом позитивного контента на первые строки и оттеснением негатива за пределы ТОП20.
Проверка поисковой выдачи осуществляется в нескольких направлениях, с учетом не только чистых запросов, но и целевых комбинаций. Это позволяет осуществлять полноценный контроль репутации. Замещение происходит в результате SEO-продвижения, скрытого маркетинга и грамотных пиар-акций. Наши сотрудники, не первый год работающие над продвижением сайтов, знают все тонкости своего дела и умеют выводить в ТОП нужные ресурсы. В результате такой работы пользователи, решившие ознакомиться с отзывами о работе заинтересовавшей их организации, не видят отрицательной информации, поскольку не доходят до нее в своих поисках.
Грамотное управление репутацией компании в сети Интернет позволяет:
- нейтрализовать негативные отклики в поисковых системах;
- выявить существующие недочеты на основании анализа плохих отзывов;
- поднять количество продаж с минимумом расходов;
- завоевать доверие клиентов;
- повысить узнаваемость бренда.
Когда пора повышать репутацию бренда?
Управление репутацией также используется при необходимости формирования имиджа конкретного товара или услуги. Управление репутацией и поддержание ее на положительном уровне актуально для всех организаций, независимо от рода их деятельности. Технология особенно актуальна в случаях, когда:
- компания осуществляет запуск нового продукта или услуги;
- предприятие переживает кризис спроса;
- конкуренты провоцируют информационную войну.
Репутация компании не должна развиваться стихийно. Если о компании, ее товарах и услугах ничего не известно потребителям, или же отрицательные отзывы вытесняют положительные, шансы на успех бизнеса стремятся к нулю.
- Работа над репутацией начинается от 3 мес..
- Цена указана за один месяц работы
- Выбор пакета зависит от рейтинга и количества ищущих Вас клиентов в интернете
- Написание одной статьи 1000 р. тарифицируется отдельно
Управление репутацией (SERM) в интернете от Простор СМС - это:
- Нивелирование неактуальной/негативной информации
- Распространение информации о компании и услугах
- Распространение справочной информации
- Улучшение рейтинга в интернете
- Вытеснение из ТОП 10 поисковой выдачи неактуальных/негативных отзывов
- Стимулирование продаж товаров/услуг посредством публикации отзывов
- HR-репутация (нивелирование отзывов о работодателе)