Как сделать WhatsApp рассылку по своей базе?
Что получают наши клиенты?
Компании, использующие наш сервис, отметили увеличение скорости доставки и чтения сообщений и, как следствие, улучшение показателей удержания клиентов:
- Высокий процент доставки без привязки личного номера телефона клиента
- Цены ниже чем у большинства сервисов
- Бесплатная проверка номеров на наличие WHATSAPP: расчет бюджета до запуска рассылки
- Рассылки на любые объемы контактов без ограничений
- Простой, удобный, интуитивно понятный интерфейс платформы
- Детализированную онлайн отчетность
- Поддержку и сопровождение на всех этапах сотрудничества - от установки ПО до помощи с написанием текстов
- Помощь в составлении рекламного предложения
Возможности сервиса
Вы можете использовать ряд функций, которые улучшат взаимодействие с клиентами вашей компании.
Благодаря нашему сервису вы можете мгновенно и эффективно охватить свою аудиторию. Повысьте уровень вовлеченности с помощью персонализированных сообщений, которые нравятся вашей ЦА.
- Больше контактовВы можете экспортировать контакты из своей CRM, чтобы связаться с ними в Whatsapp.
- Проверка базыПроверка базы в нашем чекере на наличие WhatsApp. Инструмент позволит быстро определить наличие у клиента установленного мессенджера.
- Шаблоны для рекламных кампанийВы можете установить шаблон, который ваша команда будет использовать для отправки массовых сообщений, запуска новых чатов или ответа на наиболее распространенные запросы клиентов.
- Настройка чат-ботаВам не нужно держать целый штат сотрудников, чтобы круглосуточно быть на связи с клиентом и одновременно работать с несколькими контактами.
- Автоматизация рутинных процессовОтправление рассылок, кодов подтверждений, данных о статусе заказа и сбор обратной связи происходит без вашего личного участия.
- Каскадная рассылкаВаша информация гарантированно дойдет до клиента. Даже если у него нет Whatsapp, он получит SMS.
Где используется WhatsApp рассылка?
Продвижение в WhatsApp является чрезвычайно эффективным маркетинговым инструментом, обеспечивающим высокую конверсию, лояльность клиентов и повышение узнаваемости бренда. Его применение актуально во всех сферах коммерческой деятельности. Рассылку в мессенджере можно использовать для:
- осуществления взаимодействия с существующими клиентами. Поздравляйте своих клиентов с праздниками, уведомляйте о действующих акциях и новых предложениях;
- привлечения новых клиентов. Расширьте клиентскую базу компании в разы, привлекая к сотрудничеству пользователей, давших согласие на получение сообщений;
- формирования имиджа компании. Дополняя сообщения мультимедийными файлами, повышайте узнаваемость бренда.
Кейсы наших клиентов
Увеличить объем продаж, оповестить о поступлении новой коллекции
Оповещение о том, что в магазин привезли новую летнюю коллекцию турецких брендов. С указанием размерного ряда и доступных скидок на них. В самой рассылке была "вшита" utm меткадля отслеживания активности и подсчета посетителей от рассылки
Своя база
5000
Отправлено сообщений750 000
Объем продаж (руб)Оповестить об открытии нового бара в центре города и привлечь новых подписчиков в телеграмм канал и привлечь жителей, проживающих неподалеку
Приглашение жителей города в новый бар в сквере города по конкретному адресу. С описанием какие вкусности есть в ассортименте. И акция на пиво 2 бокала по цене одного для тех, кто подписался на телеграмм канал с указанием его адреса.
Привлечение новых
3500
Отправлено сообщений110 000
Объем продаж (руб)Оповестить об открытии нового барбершопа и привлечь жителей, проживающих неподалеку
30% скидки в честь открытия, адрес, название, часы работы, номер телефона и сроки ограничения акции
Привлечение новых
Гео-локация: город клиента радиус 5 км вокруг заведения
Пол: мужчины
2000
Отправлено сообщений100 000
Объем продаж (руб)Каким компаниям подходит WhatsApp рассылка
- Автосалоны, автодилеры, сервисные центры
- Банки и кредитные организации
- Ночные клубы, рестораны, кафе
- Страховые компании, страховые брокеры
- Торговые сети, гипермаркеты
Как работает сервис?
Разработанный нами интерфейс интуитивно понятен и не требует обучения или длительного периода внедрения. Вы получаете возможность доступа и управления через смартфон и можете в любом месте запустить сервис, посмотреть статистику или пополнить баланс счета.
Рассылку можно настроить двумя способами:
по своей базе
- Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ.
- Подключите аккаунт по QR.
- Загрузите базу и начните рассылку.
- Получите обратную связь от клиентов.
через API
- Оформите регистрация для получения доступа.
- Установите готовый модуль или скачайте нужный протокол.
- Настройте скрипты и необходимые уведомления.
- Автоматизируйте рассылки и обработку полученных откликов.
Весь процесс проходит в несколько кликов. В зависимости от ваших задач возможна также интеграция сервиса с Yclients, AmoCRM, Bitrix 24.
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Почему нас выбирают?
Мы являемся крупнейшей сетью в России и странах СНГ и имеем более 40 филиалов в РФ и Европе.
- Гарантии безопасностиНаше ПО прошло сертификацию в ФСБ РФ. Ваши базы данных надежно защищены.
- 100% доставкаВсе активные абоненты получат ваше сообщение.
- Простой сервисДля настройки рассылок мы разработали интуитивно понятное ПО, адаптированное к различным устройствам: ПК, смартфон, планшет.
Чтобы воспользоваться услугой бесплатного тестирования в течение 50 дней, отправьте нам заявку по телефону или онлайн.
Войдите в личный кабинет, выберите соответствующий раздел рассылок и введите название новой рассылки.
Составьте текст сообщения, при необходимости дополните его фото, видео или аудиофайлами.
Укажите карточки контактов и подгрузите номера из базы контактов. Выберите на странице запуска уже подключенные аккаунты или функцию добавления нового номера. Вы получите QR-код, который нужно будет отсканировать в связанном приложении. Запустите рассылку по выбранным контактам и отслеживайте статус ее выполнения.
В течение 5 дней после регистрации вы сможете отправить до 1000 WhatsApp сообщений с одного своего личного аккаунта бесплатно. За последующие отправки предусмотрена абонентская плата, цена которой зависит от количества необходимых аккаунтов и объема отправки сообщений.
Также мы направляем вам предложения с акционными тарифами в нашей почтовой рассылке, с помощью которой вы сможете воспользоваться более выгодными условиями.
Наш сервис WhatsApp-отправок предлагает возможность проверки номеров телефонов на наличие мессенджера. Система анализирует списки контактов и направляет сообщения исключительно активным пользователям, что позволяет оптимизировать расходы на рассылку.
Стоимость рассылки начинается от 2,98 руб. за сообщение, однако благодаря различным бонусам, доступным в нашем сервисе, вы можете осуществить рассылку по более низкой цене.
Если Вы делаете рассылку WhatsApp с использованием личного аккаунта для отправки, то риск блокировки при совершении массового информирования есть.
Но в случае массовых отправок WhatsApp через наши технические номера, которые можно подключить в неограниченном количестве, блокировка невозможна или сводится к минимальным значениям, так как на каждые 10 абонентов используется 1 уникальный номер.
Для начала использования канала рассылки требуется разное количество абонентов. Например, для СМС-рассылок нет фиксированного минимума. В случае с мессенджерами WhatsApp и Telegram минимальный порог составляет 1000 контактов. Если вы планируете использовать таргетированную рассылку, вам потребуется от 5000 абонентов.
Канал WhatsApp является одним из наиболее востребованных среди рассылочных сервисов из-за высокой эффективности конверсии. Из-за большой нагрузки заявки на рассылку необходимо подавать как минимум за один день до запланированной даты отправки. Кроме того, для проведения рассылки требуется время на проверку наличия WhatsApp на устройствах получателей. Мы настоятельно советуем заранее планировать рассылки через WhatsApp, ориентировочно за несколько дней до предполагаемой даты.
Вопрос о минимальном количестве сообщений с изображениями в рассылке через WhatsApp (не менее 500) связан с техническими условиями, обеспечивающими высокую вероятность доставки. Если вам необходимо отправить дополнительные сообщения для достижения этого порога, вы можете воспользоваться нашей услугой по привлечению новых клиентов.
Содержание сообщения клиентам должно быть адаптировано под конкретные цели вашей рекламной кампании:
- Информационный контент. Включите информацию, которая оповещает клиентов о последних новостях компании и подробностях о продуктах, которые вы предлагаете. Это помогает улучшить запоминаемость вашего бренда.
- Промо-предложения. Предоставьте клиентам информацию об актуальных акциях и специальных предложениях, которые могут усилить их интерес и приверженность. Убедитесь, что такие сообщения содержат все необходимые детали, яркий визуальный контент и кликабельные ссылки для упрощения взаимодействия.
- Сервисная информация. Используйте сообщения для отправки важной информации, которая может оптимизировать бизнес-процессы вашего магазина или службы доставки, такой как уведомления о статусе заказа или изменениях в условиях обслуживания.
- Подобрать подходящий контент в сообщениях важно для поддержания внимания и интереса клиентов, а также для усиления их взаимодействия с вашим бизнесом.
По своей базе
Для бизнеса
Онлайн рассылка