Рассылка с Днем Космонавтики!

Патриотический дух в России сегодня на пике подъема. Памятные даты, связанные с важными открытиями, событиями и изобретениями не остаются без внимания общественности, а значит, служат отличными информационными поводами. День космонавтики входит в их число.
«Поехали!» - сделайте рассылку ко дню космонавтики и не прогадаете!
В смс-маркетинге важно быть уместным и своевременным. Привлекать клиента становится все сложнее, а сообщения, рассказывающие о скидках, все чаще отправляются в спам. Как зацепить потенциального покупателя? Нужно оставаться в тренде современных течений!
Кому выгодно сделать рассылку 12 апреля?
- Социальные организации, политические партии и объединения, пропагандирующие вовлечение молодежи и граждан России в общественную жизнь.
- Коммерческие предприятия, продающие технику, бытовые приборы, востребованные промышленные товары, которые хоть как-то можно связать с космосом, полетом, преодолением новых вершин и достижениями сильных людей.
- Учебные заведения, мотивирующие к саморазвитию, повышению знаний и навыков.
Что писать в СМС?
Поздравлять получателя с праздником необязательно. Он не считается общенациональным или религиозным. Скорее носит характер памятной даты, которой может гордиться каждый житель нашей страны. Занимаясь проработкой смс, которое получит ваш клиент, сделайте упор на информационное составляющее, способное заинтересовать получателя и заставить задуматься о приобретении товаров или услуг.
- Предлагайте скидки, освещайте акционные предложения;
- Рекламируйте новый товар, свежие поступления, малоизвестные марки, особенно, если они связаны с техникой и новыми возможностями;
- Призывайте получателей самосовершенствоваться и добиваться новых целей, предоставляя пространство для этого. Отличный вариант для тренингов и семинаров, креативных пространств, различных творческих сообществ и научных секций.
Подготавливая рассылку, приуроченную ко Дню космонавтики, опасайтесь типичных ошибок:
- Не преувеличивайте масштаба события: не для всех эта дата столь же значима как Новый Год или День Рождения, с которыми стоит обязательно поздравлять клиента.
- Предлагайте только те товары, которые вызовут нужные ассоциации. Распродажу колготок лучше рекламировать в другой день. :)
- Не забывайте о креативе. Преподносите информацию интересно, иначе клиент поймет, что для вас этот день – очередной повод прислать смс, а не возможность поделиться информацией в интересном контексте.
Prostor Marketing Agency знает массу интересных поводов, которые позволят вам напомнить о себе клиенту, получить положительную обратную связь увеличить прибыль!