Лайфхаки для бизнеса

Лайфхаки для бизнеса

Конкурсы для привлечения клиентов
Конкурсы для привлечения клиентов
Нравится0
Просмотров10726
Прочитать
Сегодня мы опять поговорим о то, что делать, если СМС рассылка "отрабатывает" недостаточно хорошо. Не так хорошо, как вам хотелось бы. УТП само по себе может быть и интересным, и привлекательным, и, что уж там, действительно уникальным. Но... о нем так и не узнает получатель СМС, потому что просто не откроет его. Что же делать? Читаем в статье.
Как увеличить число прочитанных СМС
Как увеличить число прочитанных СМС
Нравится0
Просмотров11742
Прочитать
Вопрос привлечения клиентов в любом бизнесе всегда стоял и будет стоять остро. Если вы читали наш блог, то вы знаете, что мобильный маркетинг (СМС рассылка) - самый дешевый способ привлечения новой аудитории, и, к тому же, самый быстроокупаемый.
Как привлечь новых клиентов?
Как привлечь новых клиентов?
Нравится0
Просмотров11237
Прочитать
Как сделать СМС рассылку, чтобы она "выстрелила"? Советы от лучших маркетологов Простор СМС. Пользуйтесь на здоровье! :)
Как сделать СМС рассылку? Лучшие советы
Как сделать СМС рассылку? Лучшие советы
Нравится0
Просмотров12064
Прочитать
Географически таргетированная СМС рассылка на мобильный телефон - это действенный способ найти именно "своего" клиента. Можно не беспокоиться о том, что СМС получит клиент не из вашей целевой аудитории.
Геотаргетинг в СМС рассылке
Геотаргетинг в СМС рассылке
Нравится0
Просмотров3327
Прочитать
Раскроем все секреты эффективной СМС рассылки. Как привлекать максимальное количество покупателей, не отпугнув их навязчивыми уведомлениями в самое неудобное время дня? Если Вы хотите получить ответы, то эта статья определенно сможет Вам помочь. 
10 секретов эффективной смс рассылки
10 секретов эффективной смс рассылки
Нравится0
Просмотров19684
Прочитать
Сервис массовых СМС рассылок от Prostor Mobile Marketing Agency направлен на продвижение ваших товаров или услуг. Так, все больше руководителей приходят к необходимости предоставления СМС услуг, которые являются одними из важнейших составляющих успешного развития бизнеса. 
Создание СМС сервиса
Создание СМС сервиса
Нравится0
Просмотров15480
Прочитать
Для грамотного предпринимателя в сфере СМС рассылок открывается целый спектр возможностей начать бизнес и занять место своё "место под солнцем". Одним из способов заработать является предоставление платной информации по СМС, например, прогноза погоды.
Прогноз погоды по СМС
Прогноз погоды по СМС
Нравится0
Просмотров11530
Прочитать
Отправка СМС API – самый легкий и доступный способ заявить о себе, уведомить своих потенциальных покупателей о скидках и акциях, предупредить о любых изменениях в работе вашего сервиса и многое другое. 
Услуги компании по рассылке СМС API
Услуги компании по рассылке СМС API
Нравится0
Просмотров10738
Прочитать
Составляя СМС-рассылку, нужно быть максимально уверенным в том, что ее стратегия продумана до мелочей и принесет вам выгоду, а не лишние затраты. Подготавливая каждое сообщение из предполагаемой цепочки, нужно убедиться в том, что оно содержит «якори», которые удержат клиента и создадут живую заинтересованность.
Стратегия СМС рассылки
Стратегия смс рассылки
Нравится0
Просмотров15935
Прочитать
Как, следуя простейшим советам маркетологов Prostor Mobile Marketing Agency, снизить затраты на СМС рассылку в 4 раза? Читаем ниже.
Как сэкономить, используя СМС рассылку
Как экономить при СМС рассылке?
Нравится0
Просмотров14734
Прочитать
Почему клиенту не интересна ваша рассылка? Давайте попробуем поставить себя на место получателя вашего сообщения и поразмыслим над тем, почему оно может быть удалено, а ваш контакт заблокирован.
Ваша смс рассылка не интересна клиенту. Почему? Читайте в блоге!
Почему ваша рассылка не интересна клиенту?
Нравится+17
Просмотров22207
Прочитать
Мы расскажем, как оптимизировать процесс коммуникации с клиентом через СМС рассылки. Массовое отправление сообщений на мобильный телефон – актуальная методика для предоставления информации имеющимся и потенциальным клиентами, но некоторые компании недооценивают ее эффективность. Нередко предприниматели считают, что подобная технология не оправдывает себя, имеет завышенную стоимость и не играет роли в налаживании прямого контакта с клиентом. 
Работа с клиентами смс маркетинг
Как оптимизировать работу с клиентами в разрезе смс-рассылок?
Нравится+3
Просмотров19404
Прочитать
Продавать сезонные товары вне сезона? Легко. СМС рассылка справится за вас. Если ваша компания реализует продукцию, которая пользуется повышенным спросом в конкретный сезон, то потребителя необходимо не только подготовить к нему информационно, но и держать в курсе о возможности выгодных приобретений в тот момент, когда товар не пользуется особенной популярностью. 
как продать товар вне сезона по СМС
Как продавать сезонные товары вне сезона с помощью смс?
Нравится+1
Просмотров13529
Прочитать
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных