Как продавать сезонные товары вне сезона с помощью смс?

Нравится+1
Просмотров12458
Поделиться
Продавать сезонные товары вне сезона? Легко. СМС рассылка справится за вас. Если ваша компания реализует продукцию, которая пользуется повышенным спросом в конкретный сезон, то потребителя необходимо не только подготовить к нему информационно, но и держать в курсе о возможности выгодных приобретений в тот момент, когда товар не пользуется особенной популярностью.
Помните о том, что существует отдельный сегмент целевой аудитории, который ждет спада сезонного ажиотажа для осуществления приобретений по более выгодной стоимости. Примером товаров, для которых характерны такие ситуации становятся меховые изделия и купальники, велосипеды и мототехника, походные принадлежности и многое другое.
Как привлечь покупателя и реализовать товар в «мертвый сезон»? Все просто! Достаточно запустить смс-рассылку о наличии скидочных и акционных предложений. Возможность получения выгоды и значительная экономия неминуемо приведут к вам клиентов, которые выжидали подходящего момента, чтобы сделать покупку.
Если подобная рассылка оставляет потенциальных потребителей вашего товара хладнокровными, самое время для акции «покупка+подарок». Вы наверняка замечали, что многие компании во время спада сезона предоставляют возможность участия в розыгрыше или получения сюрприза в виде путевки, второго товара бесплатно, многое другое, чтобы привлечь внимание клиентов. Такая методика отлично работает и позволяет увеличить прибыль в моменты полного отсутствия спроса.
Правильная настройка таргетинга поможет работать с регионами, в которых межсезонье ощущается не так сильно. Например, детские дождевики и комбинезоны – всегда актуальны для Петербурга и, если ваш интернет-магазин располагается в Крыму, летом достаточно наладить удобную смс-рассылку, предложить выгодные цены и организовать быструю доставку товаров, чтобы найти новую целевую аудиторию.
Ищите новые подходы к развитию собственного бизнеса, пока ваши конкуренты стоят на месте. Используйте весь функционал смс-рассылки, а Prostor Marketing Agency поможет в этом!
Как привлечь покупателя и реализовать товар в «мертвый сезон»? Все просто! Достаточно запустить смс-рассылку о наличии скидочных и акционных предложений. Возможность получения выгоды и значительная экономия неминуемо приведут к вам клиентов, которые выжидали подходящего момента, чтобы сделать покупку.
Если подобная рассылка оставляет потенциальных потребителей вашего товара хладнокровными, самое время для акции «покупка+подарок». Вы наверняка замечали, что многие компании во время спада сезона предоставляют возможность участия в розыгрыше или получения сюрприза в виде путевки, второго товара бесплатно, многое другое, чтобы привлечь внимание клиентов. Такая методика отлично работает и позволяет увеличить прибыль в моменты полного отсутствия спроса.
Правильная настройка таргетинга поможет работать с регионами, в которых межсезонье ощущается не так сильно. Например, детские дождевики и комбинезоны – всегда актуальны для Петербурга и, если ваш интернет-магазин располагается в Крыму, летом достаточно наладить удобную смс-рассылку, предложить выгодные цены и организовать быструю доставку товаров, чтобы найти новую целевую аудиторию.
Ищите новые подходы к развитию собственного бизнеса, пока ваши конкуренты стоят на месте. Используйте весь функционал смс-рассылки, а Prostor Marketing Agency поможет в этом!