ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Как обезопасить себя от воровства?

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Как обезопасить себя от воровства?

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Как обезопасить себя от воровства?
Просмотров1453
Дата обновления: 03.07.2019
Как не допустить воровства клиентской базы? Коммерческие организации располагают собственной базой данных клиентов, которую следует оберегать как зеницу ока, чтобы информацией не могли воспользоваться конкуренты, а доверие клиента не было утрачено.
Вы рискуете погубить репутацию, обещав клиентам конфиденциальность предоставляемой информации и, не сумев обеспечить ее, а потеря контактов может привести к следующим результатам: 

  • Резкое уменьшение объема продаж, падение дохода;
  • Полная утрата лояльности клиентов, которые начнут получать спам или перестанут получать актуальную информацию, являясь постоянными потребителями;
  • Потеря актуальности персональных данных клиентов; Переход заказчиков к конкурентным компаниям;
  • Кража базы контактов спровоцирует необходимость повторного сбора информации об уже имеющихся клиентах, по-прежнему нацеленных на сотрудничество и поиска новых клиентов, не столкнувшихся с перехватом личной информации сторонними деятелями;
  • Со стороны потребителей пропадет интерес к деятельности бренда и компании. Появится острая необходимость заново формировать положительный облик организации и создавать безупречную репутацию.

Получив доступ к персональной информации ваших клиентов, злоумышленники могут использовать ее в личных целях. С помощью мобильных телефонов нередко работают вымогатели, используя их для рассылки смс, побуждающих к перечислению финансовых средств, угроз и провокаций. 
Причиной потери базы данных клиентов зачастую становится халатность сотрудников и целенаправленные мероприятия по дискредитации компании. Так, в апреле 2017 года базы компании InfoWatch оказалась украденной, и крупные клиенты компании получили письма по веерной рассылке. Представители компании открыто заявили о том, что подозревают в противоправных действиях прямого конкурента, компанию Search Inform. 

Чтобы предотвратить утечку контактов, следуйте следующим рекомендациям:
  • Придерживайтесь многоступенчатой системы продаж, разделяя задачи между сотрудниками и, формируя у клиента ощущение работы с целой компанией, а не с единственным ее представителем.
  • Используйте CRM-системы, применяющие шифровку данных и контролирующие действия менеджера относительно контактов, не допуская их пересылки.
  • Оповещайте клиентов о смене курирующего менеджера.
  • Заключайте с сотрудниками соглашения о неразглашении информации.

Соблюдение подобных мер безопасности и использование актуальных современных технологий для хранения баз данных позволит предотвратить распространение контактов ваших клиентов и их утечку к конкурентам. Компания Prostor Mobile Marketing Agency поможет подобрать актуальные методы сохранения базы контактов клиентов и не допустит их перехода в руки злоумышленников. Сотрудничайте с нами и будьте уверены в безопасности и неприступности информационных носителей!
Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных