ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Как обезопасить себя от воровства?
Нравится+2
Просмотров1453
Поделиться
Дата обновления: 03.07.2019
Как не допустить воровства клиентской базы? Коммерческие организации располагают собственной базой данных клиентов, которую следует оберегать как зеницу ока, чтобы информацией не могли воспользоваться конкуренты, а доверие клиента не было утрачено.
Вы рискуете погубить репутацию, обещав клиентам конфиденциальность предоставляемой информации и, не сумев обеспечить ее, а потеря контактов может привести к следующим результатам:
Причиной потери базы данных клиентов зачастую становится халатность сотрудников и целенаправленные мероприятия по дискредитации компании. Так, в апреле 2017 года базы компании InfoWatch оказалась украденной, и крупные клиенты компании получили письма по веерной рассылке. Представители компании открыто заявили о том, что подозревают в противоправных действиях прямого конкурента, компанию Search Inform.
Чтобы предотвратить утечку контактов, следуйте следующим рекомендациям:
Соблюдение подобных мер безопасности и использование актуальных современных технологий для хранения баз данных позволит предотвратить распространение контактов ваших клиентов и их утечку к конкурентам. Компания Prostor Mobile Marketing Agency поможет подобрать актуальные методы сохранения базы контактов клиентов и не допустит их перехода в руки злоумышленников. Сотрудничайте с нами и будьте уверены в безопасности и неприступности информационных носителей!
- Резкое уменьшение объема продаж, падение дохода;
- Полная утрата лояльности клиентов, которые начнут получать спам или перестанут получать актуальную информацию, являясь постоянными потребителями;
- Потеря актуальности персональных данных клиентов; Переход заказчиков к конкурентным компаниям;
- Кража базы контактов спровоцирует необходимость повторного сбора информации об уже имеющихся клиентах, по-прежнему нацеленных на сотрудничество и поиска новых клиентов, не столкнувшихся с перехватом личной информации сторонними деятелями;
- Со стороны потребителей пропадет интерес к деятельности бренда и компании. Появится острая необходимость заново формировать положительный облик организации и создавать безупречную репутацию.
Причиной потери базы данных клиентов зачастую становится халатность сотрудников и целенаправленные мероприятия по дискредитации компании. Так, в апреле 2017 года базы компании InfoWatch оказалась украденной, и крупные клиенты компании получили письма по веерной рассылке. Представители компании открыто заявили о том, что подозревают в противоправных действиях прямого конкурента, компанию Search Inform.
Чтобы предотвратить утечку контактов, следуйте следующим рекомендациям:
- Придерживайтесь многоступенчатой системы продаж, разделяя задачи между сотрудниками и, формируя у клиента ощущение работы с целой компанией, а не с единственным ее представителем.
- Используйте CRM-системы, применяющие шифровку данных и контролирующие действия менеджера относительно контактов, не допуская их пересылки.
- Оповещайте клиентов о смене курирующего менеджера.
- Заключайте с сотрудниками соглашения о неразглашении информации.
Соблюдение подобных мер безопасности и использование актуальных современных технологий для хранения баз данных позволит предотвратить распространение контактов ваших клиентов и их утечку к конкурентам. Компания Prostor Mobile Marketing Agency поможет подобрать актуальные методы сохранения базы контактов клиентов и не допустит их перехода в руки злоумышленников. Сотрудничайте с нами и будьте уверены в безопасности и неприступности информационных носителей!