ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Как обезопасить себя от воровства?

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Как обезопасить себя от воровства?
Просмотров979
Как не допустить воровства клиентской базы? Коммерческие организации располагают собственной базой данных клиентов, которую следует оберегать как зеницу ока, чтобы информацией не могли воспользоваться конкуренты, а доверие клиента не было утрачено.
Вы рискуете погубить репутацию, обещав клиентам конфиденциальность предоставляемой информации и, не сумев обеспечить ее, а потеря контактов может привести к следующим результатам: 

  • Резкое уменьшение объема продаж, падение дохода;
  • Полная утрата лояльности клиентов, которые начнут получать спам или перестанут получать актуальную информацию, являясь постоянными потребителями;
  • Потеря актуальности персональных данных клиентов; Переход заказчиков к конкурентным компаниям;
  • Кража базы контактов спровоцирует необходимость повторного сбора информации об уже имеющихся клиентах, по-прежнему нацеленных на сотрудничество и поиска новых клиентов, не столкнувшихся с перехватом личной информации сторонними деятелями;
  • Со стороны потребителей пропадет интерес к деятельности бренда и компании. Появится острая необходимость заново формировать положительный облик организации и создавать безупречную репутацию.

Получив доступ к персональной информации ваших клиентов, злоумышленники могут использовать ее в личных целях. С помощью мобильных телефонов нередко работают вымогатели, используя их для рассылки смс, побуждающих к перечислению финансовых средств, угроз и провокаций. 
Причиной потери базы данных клиентов зачастую становится халатность сотрудников и целенаправленные мероприятия по дискредитации компании. Так, в апреле 2017 года базы компании InfoWatch оказалась украденной, и крупные клиенты компании получили письма по веерной рассылке. Представители компании открыто заявили о том, что подозревают в противоправных действиях прямого конкурента, компанию Search Inform. 

Чтобы предотвратить утечку контактов, следуйте следующим рекомендациям:
  • Придерживайтесь многоступенчатой системы продаж, разделяя задачи между сотрудниками и, формируя у клиента ощущение работы с целой компанией, а не с единственным ее представителем.
  • Используйте CRM-системы, применяющие шифровку данных и контролирующие действия менеджера относительно контактов, не допуская их пересылки.
  • Оповещайте клиентов о смене курирующего менеджера.
  • Заключайте с сотрудниками соглашения о неразглашении информации.

Соблюдение подобных мер безопасности и использование актуальных современных технологий для хранения баз данных позволит предотвратить распространение контактов ваших клиентов и их утечку к конкурентам. Компания Prostor Mobile Marketing Agency поможет подобрать актуальные методы сохранения базы контактов клиентов и не допустит их перехода в руки злоумышленников. Сотрудничайте с нами и будьте уверены в безопасности и неприступности информационных носителей!
Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных