Как увеличить число прочитанных СМС

Как увеличить число прочитанных СМС
Просмотров8464
Сегодня мы опять поговорим о то, что делать, если СМС рассылка "отрабатывает" недостаточно хорошо. Не так хорошо, как вам хотелось бы. УТП само по себе может быть и интересным, и привлекательным, и, что уж там, действительно уникальным. Но... о нем так и не узнает получатель СМС, потому что просто не откроет его. Что же делать? Читаем в статье.

Как увеличить открываемость СМС?

Задаетесь вопросом о том, какое количество адресатов читают отправляемые вами сообщения? Представим себе стандартный путь смски, являющейся частью массовой рассылки.

  • Вы подобрали верный контент;
  • Оформили сообщение в лучших традициях лаконичности и информативности;
  • Отправили на телефонные номера, имеющиеся в базе данных.

На телефоне адресата раздается звонок, он видит поступившее сообщение… И что дальше? Один момент решает судьбу вашего послания. Оно либо отправляется в корзину со спамом, либо мельком прочитывается получателем. В случае если текст был полезным, к сообщению вернуться вновь, чтобы использовать его с максимальной выгодой. 

Как сделать, чтобы СМС рассылка клиентам сработала?

Стоит понимать, что в реальности большая часть ваших сообщений действительно доходит до получателей. Доля прочитанных смс составляет практически 99%. Люди открыты к восприятию новой информации и не прочь воспользоваться привлекательными предложениями о скидках и акциях. Тем не менее, не нужно забывать о необходимости постоянной работы над оптимизацией смс-рассылок. Увеличивайте не только количество прочитанных сообщений, но и конверсию.

Как это сделать?

  1. Уважайте личное пространство адресатов. Вычислите удобное время для получения сообщения, ориентируясь на часовой пояс  особенности целевой аудитории. Забудьте о ночных и ранних рассылках, не отвлекайте людей от работы и не  будьте навязчивы в  вечернее время.  Пусть временем для отправления сообщений станет период между 12 дня и 19 часами вечера.
  2. Помните о способностях современных гаджетов. Делайте максимально привлекательным превью для смс. Оно будет отображаться на экране смартфона, побуждая адресата открыть сообщение и ознакомиться с содержимым.
  3. Подпись отправителя также мотивирует на прочтение смс. Оставляйте название бренда в превью и  клиенты, дававшие согласие на получение рассылки прочитают сообщение в первую очередь.
  4. Хотите, чтобы смс-рассылка стала преимуществом рекламной кампании и главным оружием маркетинговой стратегии? У Prostor Mobile Marketing Agency найдется масса интересных решений и лайфхаков для достижения поставленной цели!
Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Вам могут понравиться эти статьи
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных