Рассылка в мессенджерах

Мессенджеры активно вытесняют СМС-рассылку, при этом совсем не уступая последней в качестве. Если вы решили рекламировать свой товар или услугу, используя рекламу в Viber или WhatsApp, читаем статью и применяем полученную информацию. Обещаем, она окажется крайне полезной.
Расслыка в мессенджерах: какой выбрать?
Мессенджеры, обеспечивающие быстрый обмен сообщениями, постепенно вытесняют привычные смски. Мы все чаще используем WhatsApp, Viber, приложения «Вконтакте» и Telegram, потому что стоимость переписки с их помощью значительно ниже, а опционал, предлагаемый разработчиками, изобилует возможностями отправки медиа.
По статистике:
- 70% российского населения использует мессенджеры;
- 30% остается верным привычным смс-сообщениям.
Рассылка рекламы в WhatsApp - лучше всего
Пальму первенства среди предложений делят WhatsApp и Viber. Telegram занимает почетное третье место, а Facebook Messenger завершает топ рейтинга. Аналитики сообщают, что 15% населения по-прежнему предпочитают:
- Mail.Ru Агент;
- ICQ;
- Hangouts.

Через какой мессенджер делать рассылку в Крыму?
Любопытно, что вернувшиеся в состав Российской Федерации, жители Крыма используют приложения, которые не пользуются спросом в мегаполисах РФ. Skype и Facebook Messenger крайне востребованы в этом регионе. Сервис Viber, который многие сменили на WhatsApp, по-прежнему актуален для 60% крымчан. При этом многие до сих пор отдают предпочтение простым смскам.
Несмотря на это, телефонные сообщения активно использует только 30% россиян.
- Sms пользуется спросом в Ульяновской области: на этот регион пришлось около 43% пользователей сервиса.
- Ростовчане и пензенцы также продолжают вести активные переписки привычным способом, равно как жители Оренбургской и Кемеровской области, но изъявляют симпатии к комфортным приложениям для общения.
- Якуты, чуваши, татары и жители Камчатки стараются переходить на более лояльные мессенджеры.
Рассылка через мессенджеры в регионах
Планируя организацию массовой рассылки, проанализируйте клиентскую базу, ориентируясь на то, в каком регионе проживают потенциальные клиенты и, какой способ получения информации для них наиболее актуален. Используйте комфортные для адресатов мессенджеры. Будьте с ними на одной волне и заручитесь расположением потребителей ваших товаров и услуг. Еще пару лет назад самым популярным приложением для общения считался Viber. Сегодня в качестве альтернативы пользователи предпочитают WhatsApp, покоривший многих возможностью отправления голосовых сообщений. Тем не менее, рассылки по Viber. Актуальны для:
- Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского АО;
- Тюменской области;
- Республике Крым.
Чат «ВКонтакте» стоит использовать, ориентируясь на региональную статистику, так как по стране он не имеет большого спроса. Мессенджер будет актуальным, если вы планируете деятельность в регионах, где население отдает ему предпочтение. На фоне всей страны чат особенно востребован в следующих областях:
- Кировской;
- Курганской;
- Амурской;
- Саратовской.
Рассылки по Skypе предпочитают в Крыму, ЯНАО, и в Северной столице, Санкт- Петербурге. Не стоит использовать систему для массового информирования в Чувашии и Еврейской автономной области, Республике Башкортостан и на Камчатке – там его не жалуют.
На практике универсальным методом проведения рассылки оказался WhatsApp и привычные смс. Получая уведомления посредством sms-сообщений, пользователь знает, чего ожидать. Адресат способен лояльно оценить оформление сообщения, так как оно будет одинаково отображаться на устройствах с различной платформой и даже на устаревших моделях телефонов. Отдавая предпочтение индивидуальному подходу к аудитории, воспользуйтесь инструментами, которые предлагает Prostor Mobile Marketing Agency!