Сегментация клиентской базы

Сегментация клиентской базы
Просмотров6427
Сегментирование аудитории снизит количество отказов от получения рассылки и спад интереса к вашим товарам и услугам. Настройте массовое отправление сообщений под каждую конкретную группу, и прибыль начнет заметно увеличиваться!

Сегментируй и рассылай: как проработать базу данных?

Разделение клиентской аудитории на подгруппы может облегчить организацию доверительного контакта с получателями смс-рассылки. Выделив среди всех клиентов тех людей, которым информация из сообщения будет наиболее интересна, вы избавите остальных от спама и ненужного контента. Таким образом вы проявите заботу и понимание, поддержите доверительные взаимоотношения с клиентами. 

Первым делом нужно выделить профильные группы. Для этого выберите критерии отбора. Подумайте над следующим:

  • Какова потенциальная целевая аудитория?
  • В чем цель вашего бизнеса?
  • Какие товары и услуги вы готовы предложить?
  • Как заинтересовать клиентов?

Следующим шагом станет разделение базы данных в соответствии с ответами на полученные вопросы. Рассортируйте список получателей по возрасту, половой принадлежности, региону проживания или ориентируйтесь по ранее сделанным ими заказам. Ключевые слова, подобранные для каждого сегмента, привлекут заинтересованных клиентов и тех, кто нацелен на приобретение. 

Со временем вы сможете использовать дополнительную информацию и тут как нельзя кстати окажутся конкурсы, призы и акции.

Как провести сегментирование клиентской базы?

Специалисты по таргетингу предлагают ориентироваться на 4 стандартные категории сегментирования.

  1. Возраст и пол серьезно влияют на принятие решений и их необходимо учитывать. Демографические данные помогут спрогнозировать реакцию получателя сообщения и предложить ему актуальный товар или услугу.
  2. Географическое положение напрямую влияет на комфортное время рассылки. Ориентируйтесь на часовые пояса, особенности расположения магазинов, потребности и интересы жителей конкретных регионов.
  3. История продаж и отслеживание прошлых заказов помогут узнать интересы клиентов. Вы будете предлагать новые модели тем, кто действительно захочет их купить.
  4. Группа, посвященная vip-клиентам, поспособствует повышению лояльности постоянных покупателей или пользователей услуг. Приходящие им смс поддержат интерес к компании и предотвратят переход к конкурентам.

Советы и рекомендации

Прежде чем готовить рассылку, задумайтесь над тем, кто является типичным представителем выбранного вами сегмента аудитории. Поставьте себя на его место и попробуйте предположить реакцию на полученное сообщение. Так вы поймете от чего стоит отказаться в рассылке, а что сыграет на руку.

  • Обязательно удостоверьтесь в том, что каждая группа адресатов получает сообщения, которые действительно могут быть интересными и важными.
  • Синхронизируйте потребности клиентов и ваши способности к их удовлетворению. Качественным результатом станет повышение прибыли.
  • Отслеживайте массовые рассылки и анализируйте их результаты для улучшения маркетинговой стратегии. Некоторые группы можно будет объединить или изменить критерии сегментирования.

Затраты времени серьезно оправдают себя, когда вы увидите объем экономии и эффективность результатов новых отправлений.
 У Prostor Mobile Marketing Agency есть масса оригинальных идей, связанных с сегментированием и другими инструментами, способными улучшить эффективность вашей смс-рассылки. Мы готовы поделиться ими уже сегодня!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных