Будущее - за мобильным маркетингом

Будущее - за мобильным маркетингом
Просмотров832
Мобильный маркетинг из года в год не то, чтобы теряет свою популярность. Скорее, наоборот! Он набирает обороты и становится одним из столпов всей рекламы в мире.

Будущее рекламы - за мобильным маркетингом

Мы серьёзно!

Уже неоднократно в нашем блоге поднималась тема о важности  мобильного маркетинга, но и с течением времени эта вид рекламы все быстрее набирает обороты и демонстрирует  все более и более качественные результаты. 

Поэтому, здесь и сейчас, особенно для тех, кто недавно к нам присоединился, мы расскажем, почему это направление "продаёт" и будет "продавать".

Бизнес - сфера нуждается в постоянном поиске творческих решений, чтобы удерживать клиентов и постоянно подогревать их внимание. Маркетинг позволяет разрабатывать новые незаурядные подходы, гарантирующие любопытство покупателей. 

Вы думаете, что это и есть реклама? Не совсем. Реклама - это, в реальности, огромная совокупность приемов, среди которых особое место занимает, как раз таки, мобильный маркетинг. 

Статистика показывает, что современный человек не может обходиться без мобильных телефонов, а, значит, заинтересовать его проще простого: достаточно отправить смс. 

Почему сообщение позволяет привлечь внимание? Ответ прост:

  • Проверка почты и смс в мессенджерах у многих стала рефлекторной;
  • Наш информационный поток порой перегружен, а смс – один из удобных вариантов получения данных. Сейчас вам напишет друг, через 10 минут родственник, а еще через полчаса коллега. Вы все время будете в курсе событий;
  • Ощущение одиночества заставляет многих не выпускать телефон из рук и в этом преимущество тех, кто использует смс-рассылки.

Зарубежные агентства мобильного маркетинга положили начало всему

Две маркетинговых компании в США под названием «Интерактивное рекламное бюро» и «Ассоциация мобильного маркетинга» первыми задумались о возможности взаимодействия с мобильными операторами для повышения спроса на товары и услуги. В последние годы это направление серьезно увеличило масштабы. Сегодня рынок американской мобильной рекламы имеет стоимость больше 1,2 млрд $. В Европе это направление тоже получило развитие. Начиная с 2002 года смс-маркетинг активно применяется предпринимателями в бизнесе и каждый месяц порядка 100 млн рекламных смс разлетаются по всем регионам европейских стран.

Какие преимущества предлагает смс маркетинг?

  • Это возможность использования коротких номеров с формированием персонального домена для компании;
  • Повышение лояльности клиентов и настройка обратной связи;
  • Увеличение количества продаж;
  • Персонификация каждого отправляемого сообщения;
  • Возможность использования креативных разработок.

Вы можете делать индивидуальные рассылки, которые окажутся более интересными получателям, чем навязчивая реклама в интернете, по телевизору и на других носителях. Заполняя анкету о согласии на получение сообщений, клиент предоставляет максимальную информацию, которую позже можно использовать, чтобы угодить ему. Простые смс-поздравления способны растопить, казалось бы, ледяное сердце клиента.

Предоставляемые скидки и бонусы, своевременное оповещение, предложения в соответствии с интересами клиента и регионом его проживания, помогут достичь бизнес - высот. СМС-маркетинг позволяет расширить имеющуюся клиентскую базу и прибыль, а Prostor Mobile Marketing Agency поможет сформировать выигрышную стратегию и разработать интересные и необычные подходы к покупателям.

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных