Будущее - за мобильным маркетингом

Мобильный маркетинг из года в год не то, чтобы теряет свою популярность. Скорее, наоборот! Он набирает обороты и становится одним из столпов всей рекламы в мире.
Будущее рекламы - за мобильным маркетингом
Мы серьёзно!
Уже неоднократно в нашем блоге поднималась тема о важности мобильного маркетинга, но и с течением времени эта вид рекламы все быстрее набирает обороты и демонстрирует все более и более качественные результаты.
Поэтому, здесь и сейчас, особенно для тех, кто недавно к нам присоединился, мы расскажем, почему это направление "продаёт" и будет "продавать".
Бизнес - сфера нуждается в постоянном поиске творческих решений, чтобы удерживать клиентов и постоянно подогревать их внимание. Маркетинг позволяет разрабатывать новые незаурядные подходы, гарантирующие любопытство покупателей.
Вы думаете, что это и есть реклама? Не совсем. Реклама - это, в реальности, огромная совокупность приемов, среди которых особое место занимает, как раз таки, мобильный маркетинг.
Статистика показывает, что современный человек не может обходиться без мобильных телефонов, а, значит, заинтересовать его проще простого: достаточно отправить смс.

Почему сообщение позволяет привлечь внимание? Ответ прост:
- Проверка почты и смс в мессенджерах у многих стала рефлекторной;
- Наш информационный поток порой перегружен, а смс – один из удобных вариантов получения данных. Сейчас вам напишет друг, через 10 минут родственник, а еще через полчаса коллега. Вы все время будете в курсе событий;
- Ощущение одиночества заставляет многих не выпускать телефон из рук и в этом преимущество тех, кто использует смс-рассылки.
Зарубежные агентства мобильного маркетинга положили начало всему
Две маркетинговых компании в США под названием «Интерактивное рекламное бюро» и «Ассоциация мобильного маркетинга» первыми задумались о возможности взаимодействия с мобильными операторами для повышения спроса на товары и услуги. В последние годы это направление серьезно увеличило масштабы. Сегодня рынок американской мобильной рекламы имеет стоимость больше 1,2 млрд $. В Европе это направление тоже получило развитие. Начиная с 2002 года смс-маркетинг активно применяется предпринимателями в бизнесе и каждый месяц порядка 100 млн рекламных смс разлетаются по всем регионам европейских стран.
Какие преимущества предлагает смс маркетинг?
- Это возможность использования коротких номеров с формированием персонального домена для компании;
- Повышение лояльности клиентов и настройка обратной связи;
- Увеличение количества продаж;
- Персонификация каждого отправляемого сообщения;
- Возможность использования креативных разработок.
Вы можете делать индивидуальные рассылки, которые окажутся более интересными получателям, чем навязчивая реклама в интернете, по телевизору и на других носителях. Заполняя анкету о согласии на получение сообщений, клиент предоставляет максимальную информацию, которую позже можно использовать, чтобы угодить ему. Простые смс-поздравления способны растопить, казалось бы, ледяное сердце клиента.
Предоставляемые скидки и бонусы, своевременное оповещение, предложения в соответствии с интересами клиента и регионом его проживания, помогут достичь бизнес - высот. СМС-маркетинг позволяет расширить имеющуюся клиентскую базу и прибыль, а Prostor Mobile Marketing Agency поможет сформировать выигрышную стратегию и разработать интересные и необычные подходы к покупателям.