Возможности сервисов SMS-рассылок

Возможности сервисов SMS-рассылок

Возможности сервисов SMS-рассылок
Просмотров133
Дата обновления: 29.03.2024
Служба коротких сообщений (SMS) — одна из старейших и наиболее популярных форм мобильной связи.

Содержание

Служба коротких сообщений (SMS) — одна из старейших и наиболее популярных форм мобильной связи. С помощью текстового сообщения можно быстро и удобно обмениваться текстовой информацией между мобильными телефонами. В бизнесе SMS широко используются для проведения маркетинговых кампаний или уведомления клиентов о предложениях и рекламных акциях. Бренд продвигает и продает товары и услуги, отправляя SMS-сообщения непосредственно своим подписчикам. Это почти то же самое, что отправлять личное сообщение на мобильный телефон клиента.

Хотя в наши дни существует множество приложений для обмена сообщениями, которые расширяют или даже заменяют функцию мобильных смс. Тем не менее телефонные сообщения по-прежнему остаются популярным и широко используемым средством связи, особенно в регионах, где доступ к Интернету ограничен.

Как работают сервисы отправки мобильных сообщений

Когда вы отправляете текстовое сообщение, ваш текст разбивается на небольшие пакеты данных, называемые блоками данных протокола коротких сообщений (SMS-PDU). Каждый SMS-PDU содержит такую информацию, как номер телефона получателя, текст сообщения и команды управления для сети GSM.

Затем PDU SMS-сообщений отправляются оператору мобильной связи по сети GSM. Оператор мобильной связи берет на себя задачу переадресации SMS-PDU нужному получателю. Для этого он использует домашний регистр местоположения, в котором хранится информация о текущем местоположении получателя.

Получатель получает PDU SMS через свой мобильный телефон и сеть GSM. Мобильный телефон получателя повторно собирает сообщения PDU в один текст, который отображается на экране.

Чтобы охватить тысячи получателей с помощью SMS за считанные секунды, провайдеры предлагают специальные интерфейсы для отправки по API. Для серьезного SMS-маркетинга обычно стоит интегрировать интерфейс в свою собственную систему. Преимущества отправки SMS через шлюз:

  • высокая пропускная способность (до 300 текстовых сообщений в секунду),
  • произвольный выбор идентификатора отправителя,
  • полный отчет об отправке через интерфейс.

Плюсы и минусы смс-рассылок

Текстовые сообщения до сих пор остаются одной из самых популярных форм мобильной связи.

Улучшение коммуникации с клиентами

По сравнению с электронной почтой смс обеспечивают более прямое и быстрое общение. Их можно прочитать за считанные секунды, в то время как электронные письма часто не читаются часами или даже днями. В среднем потребители смотрят на свои мобильные телефоны около 150 раз в день. Имея показатель открывания около 98% SMS-сообщения являются мощным каналом для продвижения бизнеса. Процент открытий электронных писем составляет всего 16,9%.

Надежность

Службы обмена мгновенными сообщениями предлагают те же функции, что и текстовые сообщения, но требуют подключения к Интернету. Однако смс работают независимо от Интернета и поэтому доступны даже в районах с плохим покрытием сети.

Адаптивность

Еще одним преимуществом текстовых сообщений является их доступность практически на всех мобильных телефонах независимо от их типа и ОС. SMS-сообщения можно отправлять и получать с любого мобильного телефона с функцией SMS. Это делает текстовые сообщения универсальным способом общения, которым могут пользоваться люди во всем мире.

Впрочем, хотя смс являются широко используемой и удобной формой бизнес-общения, у них есть и некоторые недостатки. Из-за ограниченного количества символов в сообщении приходится отправлять несколько смс. Получатель видит их единым текстом, однако отправитель платит за несколько сообщений. Это увеличивает затраты на рассылку. Кроме того, стоимость отправки SMS-сообщений может варьироваться в зависимости от оператора мобильной связи и тарифного плана.

Другим минусом мобильных SMS-рассылок является невозможность добавить в сообщения графическую информацию, аудио- и видеофайлы. Хотя можно отправлять изображения или видео с помощью MMS, возможности ограничены по сравнению с другими приложениями для обмена сообщениями. Это может ограничить общение в определенных ситуациях, когда визуальные эффекты важны.

Возможности сервиса для смс-рассылки Prostor SMS

Возможности сервисов SMS-рассылок

Ключевое преимущество SMS-маркетинга состоит в том, что он прямой и персонализированный. Вот почему компании часто используют его для рассылки срочных предложений, важных обновлений или сообщений, предназначенных для отдельных клиентов. Используя SMS-маркетинг, компании налаживают прямое и личное общение со своими подписчиками, что приводит к более высокому взаимодействию и коэффициенту конверсии. 85% потребителей хотят получать текстовую рекламу от брендов, которые им небезразличны. Бренды, которым удается удерживать своих клиентов с помощью текстовых сообщений, даже достигают коэффициента конверсии 45%.

Рекомендации по настройке и запуску рассылок

Важно, чтобы ваши текстовые сообщения были персонализированы и привлекали внимание вашей целевой аудитории.

Возможности сервисов SMS-рассылок
  1. Прежде чем вы начнете отправлять текстовые сообщения по своей базе, вам необходимо убедиться получить согласие клиентов на рассылку. Как и в большинстве других видов маркетинга, существуют правила относительно того, когда вы можете отправлять сообщения своим клиентам. Один из способов получить разрешение на отправку SMS вашим клиентам — это запросить номера телефонов при подписке на рассылку новостей и включить в запрос разрешение на отправку SMS. Никогда не отправляйте текстовые сообщения клиенту без предварительного получения разрешения. Это незаконно.
  2. Обращайте внимание на время отправки ваших сообщений. В отличие от электронной почты, большинство людей открывают смс в течение нескольких минут после их получения. Вы должны учитывать время суток. Убедитесь, что вы отправляете сообщения в разумные сроки, желательно в рабочее время, чтобы не беспокоить клиентов во время отдыха. В противном случае ваш бренд начнет ассоциироваться с нежелательной навязчивостью. Подумайте о смене времени, если у вас есть клиенты в разных часовых поясах. Никто не хочет, чтобы его разбудило маркетинговое смс.
  3. Что касается частоты, то чем меньше, тем лучше. Мы рекомендуем отправлять от двух до четырех текстовых сообщений в месяц, в зависимости от вашего бизнеса. Текстовые сообщения являются дополнением к другим вашим каналам, а не заменой.
  4. Каждое общение должно приносить пользу, но в случае текстовых сообщений это особенно важно. Такой привлекательный и персонализированный формат требует, чтобы ваше сообщение заслуживало внимания получателя. Составляя свое сообщение, спросите себя, какую дополнительную ценность имеет ваше сообщение для клиента. Иначе он откажется от дальнейшего общения.
  5. Формулировка должна быть простой, четкой и в пределах допустимого количества символов, чтобы ваше текстовое сообщение не было разделено на несколько отдельных.
  6. Персонализируйте каждое текстовое сообщение с помощью личных данных. Не просто включайте имена своих клиентов, покажите им, что вы заботитесь о том, что важно для клиентов. Отправляя скидки на день рождения, напоминания об отмененных заказах или продавая товары, которые вас заинтересовали, вы показываете своим получателям, что обращаете на них внимание.
  7. Всегда включайте призыв к действию в свои текстовые сообщения. Не оставляйте своих подписчиков без четкого приглашения. Включите ссылки, чтобы они знали, где нажимать и как они могут дальше взаимодействовать с вашим брендом. Длинные ссылки занимают слишком много символов, поэтому вам следует использовать средство сокращения URL-адресов.

Работающие идеи для контента, который можно отправлять с помощью текстовых сообщений:

  • приветственные предложения,
  • скидки на дни рождения и праздники,
  • обновления по доставке,
  • ограниченные по времени скидки,
  • напоминания об истекающих купонах,
  • уведомления о статусе заказа.

Эксклюзивность — хороший способ повысить ценность. Предложите получателям SMS что-нибудь уникальное, например, специальные скидки, заблаговременные уведомления о молниеносных распродажах или ранний доступ к новому контенту.

Хотя соблазнительно использовать сленг для сокращения количества символов, это выглядит непрофессионально, если не является частью имиджа вашего бренда.

Вместо этого используйте один и тот же стиль на всех каналах, чтобы обеспечить согласованность вашего бренда.

Как оценить эффективность смс-рассылок

Прежде всего всегда обращайте внимание на такой показатель, как процент доставленных сообщений. Чем больше количество успешно доставленных SMS, тем лучше. В нашей программе соответствующий статус проставляется для каждой отправленной смс. Чтобы увидеть нужную информацию, откройте раздел “Отправленные” и выберите в нем тот период, за который собираете статистику. Вы также можете обновить все статусы и отфильтровать сообщения по ним.

Во вторую очередь помечайте UTM-метками ссылки, если они есть в ваших сообщениях. Полезно пропустить их через укорачиватель ссылок, чтобы сэкономить символы. UTM-метками позволят вам отслеживать все переходы из ваших сообщений и оценить показатель конверсии, если вы настроили веб-аналитику.

В-третьих, можно организовать небольшой телефонный опрос после SMS-рассылки. Через 1-2 дня после отправления сообщений, позвоните примерно ста получателям и спросите, прочли ли они ваше смс.

Несмотря на то, что это достаточно поверхностные методы, они дают достаточно точное первичное представление об эффективности SMS-рассылки в вашей нише. Используя эту информацию, вы сможете оценить результативность рекламной кампании.

Мы всегда готовы вам помочь и подобрать наиболее эффективные методы коммуникации с вашими клиентами. Позвоните нам по номеру 8-800-700-70-66 (бесплатно по России) или же напишите в чат на сайте.

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных