YClients SMS-рассылки

YClients SMS-рассылки
Просмотров176
Дата обновления: 19.03.2024
Наше приложение позволит интегрировать в YClients сервис СМС-рассылок. Это займет у вас минимум времени и не потребует дополнительного привлечения технических специалистов. Автоматизация многих процессов позволит не только сэкономить время и силы, но и повысит лояльность ваших клиентов, а также способствует увеличению прибыли.

Содержание

Наше приложение позволит интегрировать в YClients сервис СМС-рассылок. Это займет у вас минимум времени и не потребует дополнительного привлечения технических специалистов. Автоматизация многих процессов позволит не только сэкономить время и силы, но и повысит лояльность ваших клиентов, а также способствует увеличению прибыли.

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Скачайте приложение и авторизуйтесь. Далее потребуется зарегистрировать подпись и получить коды доступа. Сразу после интеграции, которая занимает несколько минут, вы сможете приступить к работе.

При использовании нашего приложения гарантируем вам безопасность данных. Программные модули сертифицированы ФСБ. Это обеспечивает надежную защиту от спама. Вы не платите за использование приложения. Средства списываются только за СМС, доставленные клиентам. Чтобы оценить все преимущества, воспользуетесь тестовым периодом работы в течение 50 дней.

Возможности интеграции:

  1. Автоматическая отправка SMS-напоминаний клиентам о предстоящих записях на прием или услугу. Это помогает снизить количество пропущенных визитов и повысить уровень обслуживания.
  2. Если происходят изменения в расписании работы специалистов или доступности услуг, сервис SMS-рассылок может автоматически отправлять уведомления клиентам, которых это затрагивает. Это позволяет избежать недоразумений и неудобств.
  3. После успешного бронирования клиент может получить SMS-подтверждение со всей необходимой информацией о записи, включая дату, время, место и имя специалиста. Это помогает установить доверие и подтвердить успешное завершение бронирования.
  4. Отправка SMS-акций и специальных предложений, чтобы привлечь их в салон или студию. Это может быть полезным инструментом для маркетинга и увеличения продаж.
  5. Отправка SMS-опросов и просьб оставить отзывы после посещения салона или студии. Это помогает собирать обратную связь и улучшать качество обслуживания.

Как подключить в YClients СМС-оповещение?

  1. Через аккаунт администратора YClients войдите в «Интеграции» и нажмите на иконку нашего приложения. Далее кликните на «Подключить».
    YClients SMS-рассылки

  2. После подключения нашего приложения выберите вкладку «Настройки СМС» и укажите имя отправителя. Нажмите на кнопку «Сохранить».
    YClients SMS-рассылки
    Для завершения настроек перейдите на вкладку «Настройки СМС» и выберите необходимое имя отправителя (все согласованные имена автоматически подтянутся после активации приложения). Сохраните настройки.

  3. Изменение пароля для отправки СМС или имени отправителя. Для этого сначала выйдите из личного кабинета СМС-рассылок нашего сервиса. Далее перейдите на страницу нашей интеграции в YClients и кликните на «Отключить». Затем потребуется заново активировать приложение.
    YClients SMS-рассылки

  4. Создание шаблонов. В профиле YClients выберите в разделе «Настройки» «SMS-уведомления». Укажите наш СМС-агрегатор, ключ авторизации, сгенерированный в нашем приложении в кабинете рассылок, и заранее согласованное имя отправителя. Кликните на кнопку «Сохранить».
    YClients SMS-рассылки

  5. Настройка отправки сообщений по наступлению выбранных событий. В разделе «Настройки» выберите «Уведомления» и «Типы уведомлений». Доступны как стандартные шаблоны СМС, так и собственные. Настройте каналы, по которым будут отправляться сообщения, затем кликните на «Сохранить».
    YClients SMS-рассылки

  6. Получение СМС администраторами и сотрудниками. Обычно логин — это и есть номер телефона. Для администратора он автоматически берется из настроек пользователя. Когда регистрируется профиль в YClients, то вводится номер телефона и электронная почта, при входе пользователь также верифицируется по нему же. Для получения сотрудником сообщения, нужно зайти в «Настройки», выбрать «Сотрудники» и установить уведомления для пользователя, перейдя в «Настройки» — «Пользователи» — «Пользователь» — «Уведомления».

Как персонализировать СМС?

Можно изменять следующие параметры:

  1. %SERVICE_TITLE% — название услуги.
  2. %POSITION_TITLE% — должность сотрудника.
  3. %MASTER_NAME% — имя сотрудника.
  4. %HOURMINUTES% (%DATE%) — время и дата визита.
  5. %DATETIME% — дата и время визита.
  6. %LINK% — ссылка на подробную информацию о предстоящем визите (при переходе по этой ссылке также можно перенести запись).
  7. %CLIENT_NAME% — имя клиента.
  8. %CONTACT_PHONE% — номер телефона компании.
  9. %TITLE% — название компании.
  10. %CLIENT_PHONE% — телефон клиента.
  11. %DISCOUNT%% — сумма скидки.
  12. %DAYS% — количество дней, в течение которых клиент должен будет совершить визит для сохранения скидки.
  13. %CARD_URL% — ссылка на карту.

Какие обычно могут возникнуть сложности?

В первую очередь проблемы могут быть связаны из-за каких-либо действий с логином и паролем. Наши специалисты всегда готовы вам помочь восстановить работу приложения. Обычно это занимает всего лишь несколько минут.

Приведем перечень сложностей, которые встречаются чаще всего:

  1. Наш сервис не интегрируется с YClients.
    Чтобы настроить уведомления, нужно подключение модуля, который необходимо добавить к действующей лицензии в «Личном кабинете» YClients через раздел «Биллинг». Для проверки корректности авторизационных данных при работе нашего приложения, вы должны увидеть баланс и авторизованные подписи. Мы рекомендуем применять отличные друг от друга пароли для «Личного кабинета» YClients и нашего сервиса.

  2. Невозможность отправки сообщения при осуществленной интеграции.
    В первую очередь заходим в «Личный кабинет» и проверяем баланс. Если средств для отправки СМС недостаточно, то нужно их пополнить. Другая возможная причина проблемы в том, что не указана подпись отправителя. Это можно проверить и исправить в настройках.

  3. Сообщение не получает администратор или сотрудник.
    Сначала проверим корректность номера телефона. Для этого нужно зайти в настройки пользователя YClients. Формат номера должен быть с плюсом и состоять из 11 цифр. Сотрудник должен быть связан с пользователем через настройки. Также должны быть установлены уведомления пользователя.

  4. Слишком долгая доставка СМС.
    Если операция занимает более 1 минуты, то это чаще всего связано с тем, что получатель находится вне зоны действия сети. Собственно, проблемы нет, поэтому и предпринимать ничего не нужно. Другая возможная причина задержки в ручной модерации сообщений при тестовой работе. После заключения договора сообщения уже доходят сразу.
Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных