СМС акции на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта

Массовая рассылка кажется повседневным мероприятием, информирующим получателей о банальных событиях. Все давно привыкли к проводимым акциям, распродажам и сезонам скидок. Но получать подобные смс в преддверие праздников более волнительно.
Как сделать СМС акции на 14, 23 февраля и 8 марта?
Массовая рассылка кажется повседневным мероприятием, информирующим получателей о банальных событиях. Все давно привыкли к проводимым акциям, распродажам и сезонам скидок. Но получать подобные сообщения на свой телефон в преддверии праздников более волнительно.
Особенно это касается тех, кто привык откладывать подготовку подарка второй половинке на последний момент. Вполне возможно, что смс именно от вашей компании станет для кого-то спасительной ниточкой в круговороте суеты и суматохи, царящей накануне 14, 23 февраля и 8 марта.

Какие акции использовать для привлечения клиентов в праздники?
- Простая скидка или доступная акция уже станет замечательным поводом для рассылки. Нередко в последние минуты мы успеваем купить только самые дорогие вещи и сэкономить на таких затратах бывает приятно.
- Рассылка, предлагающая готовые наборы или комплекты – идеальный вариант. Позвольте своим клиентам не чувствовать себя беспомощными, предложите заранее собранный вариант и упростите поиск тем, кто хочет порадовать любимого человека.
- Романтические вечера, тематические ужины и предварительно организованные свидания можно предложить, как «пакетный» вариант услуги. Вашу смс обязательно оценят нерасторопные романтики.
Важно те только ЧТО вы предложите, но и КАК вы это преподнесёте. Помните, что 14 февраля, 23 февраля и 8 марта – символические праздники, которым подавляющее большинство людей не уделяет должного внимания.
Чтобы привлечь интерес представителя сильного пола, вызвать у него доверие и желание осуществить покупку, нужно быть убедительным. Попытайтесь найти баланс между лаконичностью, запоминающимся форматом сообщения и выгодным предложением.
Как заинтересовать клиента своим предложением?
- Не забудьте о личном обращении. Назвав человека по имени в смс, вы быстрее наладите доверительный контакт.
- Лаконично и четко описывайте предложение. Помните, за количество знаков придется платить, а вероятность того, что клиент вернется зависит только от вашей убедительности.
- Оставьте контактные данные и ссылки на сайт. Не ограничивайте возможности ознакомления со всеми имеющимся предложениями. Возможно, акционный товар не придется клиенту по вкусу, а другая продукция западет в самое сердце.
Накануне самых романтичных праздников года Prostor Mobile Marketing Agency делится самыми актуальными советами по массовой рассылке смс-сообщений. Мы готовы подержать вас своевременными рекомендациями и интересными идеями в любой день!